Появление квестов в реальности: что было до...

Квест в реальности — увлекательная интеллектуальная игра, которая заставляет человека почувствовать себя иначе, испытать новые ощущения и стать участником нестандартных, а порой фантастических событий. На сегодняшний день квесты являются стремительно развивающейся сферой деятельности и популярным развлечением для людей всех возрастов.

Но откуда они пришли? Кому пришла идея запирать в едином помещении людей, чтобы они искали ключи и разгадывали головоломки, пытаясь выбраться за 60минут?

История квестов довольно длинная и увлекательная. Квесты в реальности  - это результат эволюции игр подобного жанра.

Итак, сначала существовали текстовые квесты, которые смело можно назвать «динозаврами» квестов. Задания были обычными, например, обезвредить дракона. Только вот, чтобы сделать это успешно, необходимо выполнить ряд заданий и получить какие-либо предметы, которые могли бы помочь в достижении цели. Так же необходимо разговаривать со всеми персонажами, которые встречались на вашем пути, так как они могли дать вам необходимую информацию, либо задание, выполнение, которого приблизило бы Вас к победе.

С развитием компьютерных технологий квесты стали более разнообразными, динамичными и привлекательными, так как компьютерная графика дает возможность погрузиться в атмосферу того, что происходило на экране, за счет, пусть условных, но все-таки декораций.

«Mystery House» - первый графический квест, придуманный по мотивам книги Аагаты Кристи «Десять негритят» и выпущенный в 1980 году компанией Sierra On-Line. Компания ещё длительное время являлась одной из лидирующих по выпуску игр в жанре квест.

Самой популярной игрой подобного плана, которая и стала прототипом квестов в реальности, является знаменитая «Красная комната» японского разработчика Тошимицу Такаги. На данный момент времени компьютерные квест игры имеют множество почитателей, которые только и рады, что выполнять задания, пытаясь выбраться из комнаты.

Впервые идея перенести виртуальную вселенную в реальность появились в 2007 году сначала в Японии, а затем в Китае и Гонконге. Позже квесты в реальности начали появляться в США, Европе и России, семимильными шагами, покоряя планету.